Метод дискредитации заинтересованных лиц.

Черный — не значит грязный. Черный — это честная информационная борьба, в которой побеждают лучшие. Вы специалист по рекламе или по связям с общественностью? Тогда эта книга даст вам принципиально новые возможности, которые позволят превзойти многих. Вы предприниматель, и вам надо пробиться на рынок с вашим товаром? И вы не знаете, что делать с конкурентом? Есть эффективный и бескровный способ нападения — черный !

Герои нашего бремени

Государственные инстанции, с которыми объект взаимодействует. Его персонал. Жители, проживающие вблизи предприятия или как-то вынужденные с ним взаимодействовать. Родственники сотрудников предприятия.

Стратегические и тактические способы защиты защиты бизнеса, как правило, тогда, когда нападение еще не . сумм под угрозой продажи бизнеса, к созданию которого имел только косвенное отношение.

Кейсы Сумма недоимки снижена в 10 раз Крупной строительной организации в Акте ВНП по итогам налоговой проверки были доначислены суммы НДС и налога на прибыль свыше 10 миллиардов рублей по взаимоотношениям с более чем десятком организаций — субподрядчиков. Кроме того, должностные лица ФНС усматривали признаки фиктивности указанных организаций — контрагентов. Они опровергли доводы о фиктивности нескольких основных контрагентов. Выводы инспекции о невыполнимости работ были опровергнуты строительной экспертизой.

В связи с этим сумма недоимки была снижена приблизительно в 10 раз. По итогам выездной налоговой проверки, согласно Акта ВНП, ей было доначислено порядка млн. Повторно проведенная строительно-бухгалтерская экспертиза подтвердила выводы наших юристов. При вынесении итогового Решения налоговая инспекция вынуждена была убрать из суммы начислений указанный пункт.

По ее итогам был составлен Акт, установлена неуплата налога на прибыль организации в результате получения необоснованной налоговой выгоды. Сумма доначислений составляла десятки миллионов рублей. Решение В ходе подготовки возражений удалось доказать рыночный характер и экономическую обоснованность указанных сделок, в результате чего, доначисления были снижены до тысяч рублей.

Клиент обнаружил хищение сейфа со своего офиса с находящимися в нем документами и деньгами. Он обратился с заявлением в местный отдел полиции, но по факту каких-либо решений по нему не принималось. Срок рассмотрения заявления затягивался.

Защита и нападение: развитие банкротной практики

Описание Черный - не значит грязный. Черный - это честная информационная борьба, в которой побеждают лучшие. Вы специалист по рекламе или по связям с общественностью? Тогда эта книга даст вам принципиально новые возможности, которые позволят превзойти многих.

Защита и нападение в бизнесе и не только» Антон Вуйма. Просто и со смыслом. Про основы правильного пабликрилейшенз. Про умение подать себя.

Чёрный пиар Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 25 февраля ; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 25 февраля ; проверки требуют 4 правки. Перейти к навигации Перейти к поиску Чёрный пиар англ.

Как правило, данные публикации содержали компромат или другую информацию, негативно влияющую на имидж персоны или объекта. Она маскируется под позитивные виды деятельности, но её смысл, задачи и методы аналогичны. К чёрному прибегают все крупнейшие корпорации мира и мировые политики. Чёрный активизируется во время избирательных кампаний. Так активно начал использоваться - массовые пикеты, одиночные пикеты, акционисты - все это стало активно использоваться в -кампаниях, как правило, чтобы обозначить реакцию народа на инфоповод.

Развитие соцсетей также внесло свою лепту - в данный момент организация инстаграм-эстафет или любого интернет флеш-моба в рамках -кампании - это вопрос компетенций -менеджера, а не реальной"народной воли". Существуют сложности оценки -кампаний, в которых присутствовал"черный", так как зачастую экономическая эффективность отходит на второй план, если целью кампании были не публикации.

Как бы то ни было, эксперты выделяют следующие критерии оценки эффективности:

Антон Вуйма - Черный . Защита и нападение в бизнесе и не только

В заключительной части такой объемной и интересной темы, как рейдерство, я бы хотела поговорить, безусловно, о способах защиты бизнеса. Понятно, что зная методы нападения всегда можно им противостоять, если выстроить правильную защиту. Сразу хочу сказать, что противостоять рейдерам можно, а главное нужно и лучше всего, если бизнес или собственники заблаговременно готовятся к подобным опасностям, выстраивая четкую систему юридической и силовой защиты, не забывая при этом контролировать и экономическую составляющую.

Защита и нападение в бизнесе и не только Вуйма Антон Только у тех, кто считается властью в России, у тех, кто пишет и утверждает ее законы.

. Бизнес активно продавался и покупался в нашем городе и раньше. Но в последнее время явлением стали слияния, недружественные поглощения, корпоративные войны, сопровождающиеся судебными разбирательствами и шумными информационными кампаниями в СМИ. Или когда в приемную заходит человек, представляется новым директором и настоятельно просит всех остальных покинуть территорию предприятия. Что делать, если начали скупать?

Ведь бизнес — это отношения с людьми. Значит, на предприятии существует ряд проблем: И быстрее, чем успеете понять, что же происходит на самом деле.

Вуйма, Антон Ю."Черный . Защита и нападение в бизнесе, и не только"

Оппонентом своему личному имуществу может стать и сам бизнесмен. Это может быть игромания, алкоголизм или наркомания, психические расстройства, другие серьезные пороки или заболевания. Поэтому собственник, у которого имеются перечисленные проблемы, либо он предвидит вероятность их наступления в будущем, может задействовать специальную схему защиты для предотвращения или минимизирования потерь от своих же действий.

Защита и нападение в бизнесе и не только - Антон Вуйма. Оценка: (+/-). Просмотров: Аннотация · Предисловие. Введение · Глава 1 · Глава 2 · Глава 3.

Риск просто должен быть оценен и поставлен в определенные рамки. Бюро ставит своей задачей, прежде всего, помочь предпринимателю, втянутому в корпоративный конфликт, подвергшемуся рейдерской атаке или прямому или косвенному вымогательству со стороны государственных органов, всесторонне оценить ситуацию и принять правильное решение.

Кроме того, поставлена задача вооружить его определенным набором знаний, необходимых для принятия такого решения, придать ему уверенность в своих силах и научить достаточно простым, но вполне эффективным методам профилактики. Бюро оказывает услуги по защите при корпоративных конфликтах, при отражении рейдерского нападения, при действиях многочисленных контролирующих органов, при деструктивных действиях неэффективного партнёра и при других негативных внеэкономических действиях разных лиц.

Меры профилактики в формате. Бороться за свои права следует жёстко и бескомпромиссно, только такие действия заставят противную сторону отступить. Алгоритм обороны в формате. К этим рекомендациям надо относиться очень осторожно: Не надо безоглядно уповать на юристов, экономистов и других специалистов из них юристы наиболее активны в предложении своих услуг. Все, что касается рассматриваемых явлений, суть бизнес-ситуации, а не юридические, экономические и прочее.

Это не значит, что не надо прибегать к услугам других специалистов, надо просто ставить перед ними вопросы в пределах их компетенции. Контактная информация Писать:

Маска продажника: орудие защиты и нападения. Часть 1

Прямая нейтрализация рейдерского захвата Услуги защиты от поглощения бизнеса рейдерами были и остаются востребованными среди бизнесменов и предпринимателей России. Как это ни печально звучит, но даже самые оптимистически настроенные аналитики в один голос соглашаются с тем, что главной причиной здесь является сравнительно низкий уровень культуры бизнеса в стране. Несовершенство законодательной базы в данной сфере и высокий уровень коррумпированности — идеальная почва для массового разгула криминальных структур, специализирующихся на поглощении.

В этой статье Вы узнаете об основных способах рейдерского захвата, с которыми часто приходится сталкиваться современным бизнесменам. Однако основная цель нашей статьи — характеристика распространенных способов защиты от рейдерства.

Целью защиты личных активов бизнеса не предпримет никаких шагов, защиту от вероятного нападения, либо уже может не только не сработать, но и.

Днепр, ул. Об этом ежедневно говорят СМИ, прикладывая графики, которые не придают особой надежды предпринимателям, в том числе в восточном регионе Украины. Мы поддерживаем стремление СМИ осветить масштабы данной проблемы, но мы не готовы останавливаться на этом. Корпоративные споры и помощь. Следует понимать, что не существует универсального средства от рейдеров.

Такой способ может предложить только человек с опытом в данной сфере. Мы сможем вместо вас провести переговоры, инициировать судебные процессы и создать разностороннее давление на нежеланных гостей. Правда, не стоит забывать и о потенциальной угрозе внутри самой компании. И мы не пытаемся сейчас создать вам повод для беспокойства. Мы хотим акцентировать ваше внимание на уже где-то услышанном или увиденном вами факте.

При стыке финансовых интересов хорошо знакомые партнеры могут принести больше неприятностей, чем незнакомые противники. И мы уверенны, что вы это понимаете. К счастью, изменения в законодательстве об ООО, которые вступили в силу в году, дают возможность на совершенно новом уровне урегулировать отношения между партнерами и предупредить конфликты.

При этом наши специалисты по корпоративному праву уже проверили новый закон на практике.

Забетонировали, чтобы пропиарить

Защита и нападение в бизнесе и не только Автор книги Антон Вуйма Черный - не значит грязный. Черный - это честная информационная борьба, в которой побеждают лучшие. Вы специалист по рекламе или по связям с общественностью? Тогда эта книга даст вам принципиально новые возможности, которые позволят превзойти многих. Вы предприниматель, и вам надо пробиться на рынок с вашим товаром?

Антон Вуйма Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только Предисловие. Введение Глава 1 Использование черного PR для атаки бизнеса.

Впрочем, сам рэкет никуда не пропал — просто принял другие формы или вовсе остался в первозданном виде редким остаточным явлением. В чем отличие между этими терминами, и что под ними подразумевается? Рэкет подразумевает криминальный метод отъема денег или бизнеса у его хозяина. Действие, естественно, незаконное и подпадающее под определенные статьи Уголовного Кодекса. Рейдерство же формально носит легальный характер доказательств о посягательствах на предприятие со стороны, как правило, просто нет и представляет собой захват власти для ликвидации компании и выведения активов, а также перераспределение прав.

Ключевая цель рейдеров — устранить бывших хозяев и дать дорогу новым, соответственно, с новыми правами собственности. Самые популярные схемы захвата бизнеса Со стороны подготовка к захвату компании выглядит вполне безобидно — как обычная работа предпринимателей: Разные покупатели массово скупают акции компании небольшими частями. В частности, смена руководства, продажа активов или же поглощение компаний.

Силовое давление для установки контроля. Угрозами и шантажом, направленными на менеджмент, можно регулировать деятельность компании в свою пользу. К примеру, для фальсификации документов или для осуществления фиктивных сделок. Эта ситуация становится возможной через покупку определенной доли предприятия.

НУБ И ПРО VS НАПАДЕНИЯ ЗОМБИ МУТАНТОВ НА ДЕРЕВНЮ ЖИТЕЛЕЙ !ЗАЩИТА MINECRAFT! БУНКЕР