Мониторинг производственных и инвестиционных программ

Орган является правопреемником Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области, реорганизованного путем его разделения на основании постановления Губернатора Томской области от Орган имеет сокращенное наименование - ДТР Томской области. Сокращенное наименование является равнозначным полному и допускается к использованию без указания полного наименования. Целью деятельности Органа является эффективное государственное регулирование ценообразования на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. Задачами деятельности Органа являются: Орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Департаменте финансов Томской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием. Реорганизация слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование и ликвидация Органа производятся Губернатором Томской области в установленном законодательством порядке. В своей деятельности Орган подотчетен Губернатору Томской области и заместителю Губернатора Томской области по экономике.

Положение о Северо-Западной межрегиональной инвестиционной энергетической ярмарке

Сульман Максим Гдалиевич Контактный телефон: План , ,52 Факт , , Источники финансирования в отчетном периоде тыс. Тверская область в году План Утверждено по: Наименование Тип процедуры извещения на официальном сайте Время проведения Начальная максимальна я цена контракта, РУб. Участники Победитель Цена победителя, руб.

на инвестиционные программы территориальных сетевых таких программ; - мониторинг инвестиционных программ организаций.

Положение о Северо-Западной межрегиональной инвестиционной энергетической ярмарке Основные понятия, термины и определения В Положении используются следующие основные понятия, термины и определения: Инвестиционная энергетическая ярмарка далее — Ярмарка — площадка для ведения переговоров и формирования соглашений, организованная при участии органов государственной власти, органов местного самоуправления с целью последующего территориального планирования корректировки , развития инфраструктуры электроэнергетики с учетом реальной потребности субъектов экономической и социальной деятельности.

Участники Ярмарки — инвесторы, сетевые организации, представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, находящиеся в пределах Северо-Западного федерального округа, кредитные и страховые организации, а также представители предпринимательских союзов и объединений, научных организаций и др.

Инвесторы потенциальные потребители — юридические и физические лица, органы исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, намеревающиеся осуществить капитальные вложения в проекты развития собственной хозяйственной деятельности далее — Собственные инвестиции потребителя в пределах Северо-Западного федерального округа, требующие обеспечения электроэнергией.

Объект потребления — хозяйственный объект, создаваемый реконструируемый в результате осуществления инвестиционного проекта Инвестора. Заявленный инвестиционный проект — обоснование Инвестором объемов потребления, а также сроков и территориальных предпочтений осуществления инвестиционного проекта Инвестора, требующего обеспечения электроэнергией, с подтверждением намерений и источников финансирования расходов.

Соглашение о намерениях — соглашение между Сетевой организацией и Инвестором о намерении реализовать Заявленный инвестиционный проект в согласованные сроки, в согласованных объемах и в согласованном месте, а также сроков подачи Инвестором заявки на технологическое присоединение Объекта потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционное соглашение — предварительный договор Сетевой организации с Инвестором о взаимодействии в части разработки и реализации Заявленного инвестиционного проекта, содержащий обязательства, в установленном законом порядке, заключить договор технологического присоединения с указанием конкретных существенных условий, а также предусматривающий финансовую ответственность сторон за неисполнение условий договора, включая возмещение упущенной выгоды.

Главный реестр Ярмарки — перечень подписанных на Ярмарке в Санкт-Петербурге Инвестиционных соглашений и Соглашений о намерениях. Региональный реестр — перечень подписанных на региональной Ярмарке Инвестиционных соглашений и Соглашений о намерениях. Ярмарком — постоянно действующий организационный комитет Ярмарки. Настоящие термины и определения используются при подготовке организационных документов Ярмарки, типовых форм Инвестиционных соглашений и Соглашений о намерениях, решениях и постановлениях Ярмаркома, в деловой переписке и т.

ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области 1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ростовской области, и контроль за реализацией таких программ.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Региональная служба по тарифам Ростовской области далее — РСТ утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, если они имеют один из следующих критериев: Организация рассмотрения, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики 2.

на год инвестиционные программы территориальных сетевых организаций б) сетевые организации, которые в соответствии с Федеральным Контроль за реализацией инвестиционных программ территориальных.

О результатах обсуждения исполнения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в году В совещании помимо представителей крупнейших генерирующих и электросетевых энергокомпаний, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, участвующих в согласовании инвестиционных программ и представителей экспертного сообщества в области электроэнергетики приняли участие представители субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа далее — ДФО.

Комсомольска-на-Амуре в части мероприятий, направленных на реализацию долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Разин, заместитель главы администрации г. Певека, Схема теплоснабжения г. Константинов, первый заместитель мэра г. Николаев, Глава городского округа г.

Ваш -адрес н.

Совет является постоянно действующим совещательным органом, созданным в целях осуществления механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области. Повестка заседания межотраслевого совета содержала вопросы, касающиеся исполнения инвестиционных программ в сфере электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения. Участникам заседания представили итоги мониторинга исполнения инвестиционных программ в году.

Были введены в эксплуатацию км линий электропередач 0, кВ, завершены несколько крупных инвестиционных проектов, имеющих высокую технологическую и социальную значимость для жителей Новосибирска и Новосибирской области. В целом, на заседании отмечалось, что выполнение инвестиционных программ сетевых организаций в сфере электроэнергетики позволяет повысить надёжность электрических сетей и значительно расширить возможности технологического присоединения потребителей Новосибирской области.

мониторинга исполнения инвестиционных программ в году. выполнение инвестиционных программ сетевых организаций в.

Рассмотрение инвестиционных программ в сферах электро- и теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов на территории Республики Татарстан, подготовка заключений по ним. Осуществление регионального государственного контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении государством цены тарифы.

Обеспечение контроля за теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в части обоснованности величин удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию за исключением тепловой энергии, производимой в режиме комбинированной выработки ,технологических потерь при передаче тепловой энергии, потребности в электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии, учитываемых в тарифах.

Реализация государственной политики по ресурсосбережению, созданию экономических механизмов, обеспечивающих использование ресурсосберегающих технологий в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, разработка технических заключений для установления тарифов. Рассматривает проекты инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, осуществляет подготовку проектов решений об утверждении указанных программ, осуществляет сопровождение проектов до их подписания, а также проводит и сопровождает процедуру согласования с органами местного самоуправления поселений, городских округов.

Осуществляет региональный государственный контроль надзор за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении государством цены тарифы. Осуществляет подготовку заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.

Отдел технического аудита и инвестиционных программ

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от

инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и .. Контроль за выполнением инвестиционных программ регулируемых . в) графики строительства объектов газораспределительных сетей, включая их.

Порядок согласования, утверждения, корректировки и контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории города Москвы 1. Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых подлежат утверждению органами исполнительной власти города Москвы, определяются в соответствии с критериями , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря г.

"Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики"."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" далее - Правила , с использованием официального сайта федеральной государственной информационной системы"Единый портал государственных и муниципальных услуг функций" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет далее - официальный сайт системы.

Требования к размещению субъектом электроэнергетики на официальном сайте системы информации и материалов, к содержанию такой информации и материалов, к заявлению об утверждении инвестиционной программы, направляемому субъектом электроэнергетики с использованием официального сайта системы, его содержанию, к информации материалам , направляемой субъектом электроэнергетики с заявлением, порядок отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему материалов установлены Правилами.

В случае, предусмотренном пунктом 9 Правил , субъекты электроэнергетики представляют указанную информацию в Департамент экономической политики и развития города Москвы на электронных носителях информации в сроки, установленные Правилами и или стандартами раскрытия информации, настоящим Порядком. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение трех рабочих дней со дня поступления указанной информации размещает ее на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, если оператором федеральной государственной информационной системы"Единый портал государственных и муниципальных услуг функций" было размещено объявление, указанное в пункте 9 Правил.

Согласование и утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики 2. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием официального сайта системы заявления и прилагаемых к нему материалов размещает на официальном сайте системы уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики.

Департаменту жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, Департаменту градостроительной политики города Москвы далее - уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы. Филиалу акционерного общества"Системный оператор Единой энергетической системы""Региональное диспетчерское управление энергосистемы г. Министерству энергетики Российской Федерации, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и или реконструкция линий электропередачи и или трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной общероссийской электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации.

В Межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий далее - Совет потребителей.

Сетевые организации

При выполнении рассмотренных инвестиционных программ освоено инвестировано в развитие электросетевого хозяйства ,0 млн. В 1 полугодии года Межотраслевым советом проведена оценка и подготовлены заключения 8 проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики сетевых огранизаций. Заключения опубликованы в разделе" Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики".

Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых подлежат Соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций, .. а) организует мониторинг реализации инвестиционных программ;.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г. Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст.

"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" Собрание законодательства Российской Федерации, , 38, ст. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Критерии отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 1.

Субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации далее - субъекты электроэнергетики относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: Субъекты электроэнергетики при условии, что они не соответствуют критериям, установленным в пункте 1 настоящих критериев, относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций 1.

Ненормативные документы

В соответствии с критериями, инвестиционные программы субъектов электроэнергетики должны утверждаться Министерством энергетики Российской Федерации либо региональными органами власти. Министерство утверждает инвестиционные программы, предусматривающие строительство объектов электроэнергетики, финансируемых полностью или частично из федерального бюджета; строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов, проектный номинальный класс напряжения которых составляет кВ и выше; строительство объектов, относящихся к единой национальной общероссийской электрической сети, либо генерирующего объекта установленной мощностью свыше 50 МВт.

Если проектный номинальный класс напряжения объектов электроэнергетики составляет менее кВ либо их строительство полностью или частично финансируется за счет бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующая инвестиционная программа утверждается на уровне региона. Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций урегулирована процедура утверждения инвестиционных программ.

Инвестиционная программа направляется субъектом электроэнергетики в Министерство энергетики Российской Федерации или региональный орган до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.

Версия Мониторинг принятых инвестиционных программ субъектами РФ по сетевым организациям Регион РФ Тверская область 2- го этажа административно-складского здания для организации диспетчерского пульта согласно.

Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.

При проведении мониторинга решаются следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации: Федеральная служба по тарифам: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования субъектов Российской Федерации: ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - согласование в том числе при пересмотре производственных программ и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования муниципальных образований: Принципами проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ являются:

Объявление

ФЗ"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", постановлениями Прави- тельства Российской Федерации от 17 октября г."О схе- мах и программах перспективного развития электроэнергетики", от 1 декабря г."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвы от 25 августа г. ПП"О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на гг.

Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города Москвы приложение.

В результате синхронизации с базой данных список организаций (МР/МО) . 6, Мониторинг инвестиционных программ сетевых компаний за год.

"О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения". Пункт дополнительно включен с 23 ноября года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября года 6. В целях проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы и или проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу далее в настоящем разделе - проект инвестиционной программы , в день размещения информации о нем в соответствии со стандартами раскрытия информации: Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля года Сетевые организации также размещают указанные уведомления на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" далее - сеть"Интернет".

В случае если предложениями предусматривается реализация инвестиционных проектов, то необходимо также указывать предлагаемые сроки их реализации, в том числе сроки ввода объектов электроэнергетики в эксплуатацию и или их демонтажа, характеристики вводимых в эксплуатацию или демонтируемых объектов электроэнергетики. В случае нарушения сетевой организацией установленных абзацем вторым настоящего пункта сроков размещения проекта инвестиционной программы и или сводки поступивших предложений Министерство энергетики Российской Федерации или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отказывают такой сетевой организации, направившей в соответствии с настоящими Правилами заявление, в утверждении инвестиционной программы и или изменений, которые вносятся в инвестиционную программу.

Рассмотрение и утверждение инвестиционных программ и или изменений, которые вносятся в инвестиционные программы, в соответствии с настоящими Правилами осуществляется на основании проектов инвестиционных программ, размещаемых субъектами электроэнергетики на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации и настоящими Правилами, и иной информации и материалов, направляемых в соответствии с настоящими Правилами.

Не допускается изменение и или удаление информации об инвестиционных программах проектах инвестиционных программ , иной информации и материалов, размещаемых на официальном сайте системы: Органы исполнительной власти, уполномоченные на утверждение инвестиционных программ, в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации размещают ее на своих официальных сайтах в сети"Интернет", если оператором системы было размещено объявление, предусмотренное абзацем пятым настоящего пункта.

В случае отсутствия возможности размещения на официальном сайте системы предусмотренных пунктами 6 и 8 настоящих Правил предложений к инвестиционным программам и или проектам инвестиционных программ вследствие возникновения у оператора системы технических, программных неполадок или иных проблем, такие предложения принимаются соответствующими сетевыми организациями от неограниченного круга лиц в сроки, установленные настоящими Правилами. Указанные предложения в случае их поступления в сетевую организацию подлежат регистрации такой организацией с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления не позднее рабочего дня, следующего за днем получения предложений.