Новая схема: стало известно, как"евробляхи" попадают в Украину через Беларусь

Фото: И в свое время она оказывала, пожалуй, определяющее влияние не только на наш авторынок, но и тех стран, откуда прибывали авто. Эти люди и сегодня поставляют подержанные машины из Западной Европы. Однако уравнивание пошлин в странах Таможенного союза три года назад фактически свело на нет некогда доходный, раскрученный бизнес. Оклемались ли перегонщики после подорожания растаможки и стоит ли вообще сегодня покупать машину за границей? Зарабатывали минимум долларов в неделю То, что й станет для перегонщиков"лебединой песней", было ясно еще за полтора года до введения новых таможенных пошлин. Перегонщик Иван из Бреста, один из счастливчиков, поймавших в м"волну", связывает нынешнее затишье на авторынке с несколькими причинами.

Все что вам нужно здесь!

Теперь автомобили из Беларуси и Казахстана можно ввозить без пошлин. А есть ли смысл? Всё останется как было.

Как сообщили Intex-press в Государственном таможенном комитете Республики Беларусь, подобная схема оформления автомобилей.

Машина осталась в Украине, горожанину заплатили 20 долларов и заверили, что он ничем не рискует. Так ли это, выяснила - . У него пятеро детей, поэтому в семье каждая копейка на счету. В начале февраля на одном из сайтов Александр разместил объявление о том, что ищет подработку: На все, обещал мужчина, потребуется всего два дня, — рассказывает Александр. А чтобы заработать больше, взял с собой сына. В микроавтобусе, кроме Александра и его сына, находились еще семеро мужчин.

Утилизационный сбор Оплачивается либо перед утилизацией, либо при покупке товара и может быть включен в его стоимость. Последние новости: Полученные от граждан РБ средства поступают в государственный бюджет и направляются на утилизацию неэксплуатируемых автомобилей. В Беларуси утилизационный сбор был введен в марте года. Согласно вступившему в силу указу, данный сбор должны быть уплачен за каждое ввезенное авто.

Кейворды: Беларусь, бизнес, магазины, мнение В минувший вторник сотрудники пограничной службы Литвы недалеко от Друскининкая проверили жидкости и изготавливал качественный самогон двойного перегона.

Первые дела дошли до высших судебных инстанций. Активисты анонсировали проведение масштабной акции в Киеве, где будут требовать доступных тарифов на растаможивание автомобилей. Украинское законодательство сейчас прямо не запрещает использование автомобилей с иностранной регистрацией, но все способы ввоза таких машин - серые.

Самые популярные среди украинцев две схемы - в народе их называют"вечный транзит" и"на иностранца". Как они работают и к чему стоит быть готовыми автовладельцам? Вместо того, чтобы заниматься бизнесом, она выполняет лишь одну функцию - ставит на учет автомобили, которые затем везут в Украину для продажи. После того, как клиент из Украины заказывает авто, водитель литовской фирмы покупает машину, ставит ее на учет как машину компании и завозит в Украину в режиме"транзит" на 5 или 10 дней. Как правило, завозят из Польши через таможенный пункт Ягодын.

Если клиент из Киева, он едет на таможенный пункт Новые Яроловичи на границе с Беларусью, и садится в литовское авто. Затем водитель фирмы вывозит этот автомобиль за ворота таможни, не заезжая в Беларусь. Клиент пересаживается за руль автомобиля и уже самостоятельно пересекает таможенный пункт.

О компании

Местные автолюбители, экономя на ввозных пошлинах, пригоняют автомобили из Западной Европы и отказываются растаможивать их, катаясь на европейских номерах. В таких схемах оказываются замешаны и наши соотечественники. Услуги обходятся в — долларов. Иногда — По данным Государственной фискальной службы соседей, только за прошлый год в страну ввезено более таких авто.

Жители Беларуси - одни из самых активных участников схем по завозу жителей близких к украинской границе городков и сел процветает бизнес на Помочь растаможить машины, которые едут из Литвы на.

В основном транспортные средства приобретаются в Грузии и Литве. Об этом пишет местная газета. Отмечается, что автомобили из Грузии и Литвы внешне довольно привлекательные, и у них приемлемая цена. Довольно часто автомобили приобретаются по доверенности. При этом, по утверждению продавца, передвигаться на таком автомобиле можно где угодно без каких-либо проблем. Но на самом деле это не так.

Кто и сколько зарабатывает на нерастаможенных авто из Польши

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей?

Сотни возникших компаний обеспечивают этот бизнес. как доставляет автомобили из Литвы до ДНР/ЛНР через Беларусь и Россию.

Пятница, 17 ноября , В южных регионах Беларуси развивается теневой бизнес по доставке беларусов на границу, где на них оформляют временный ввоз европейской машины. Об этом сообщает" Белорусский партизан". Такие автомобили пригоняют из Литвы, Польши и других стран и не растаможивают. Если открыть группы ВКонтакте небольших городов юга Беларуси, они пестрят объявлениями такого содержания: Предлагаю поездку на украинскую границу, плачу 20 у.

Помочь растаможить машины, которые едут из Литвы на Украину". При этом те, кто едет за 20 долларами, оказывается, сами не знают, зачем они едут. Одни говорили об оформлении"страховки", другие -"транзитного въезда", третьи -"доверенности", четвертые -"просто посидеть в машине". При этом сами"работодатели" уверяют"работников", что им за это никогда никаких штрафов не будет. Никаких санкций со стороны Украины якобы не будет. Журналисты нашли нескольких людей, которые участвовали в"туре на границу" за 20 долларов, и еще одного человека, который подвозил одного из участников бизнеса, который в машине проболтался обо всей схеме.

Николай имя изменено.

Коррупция в Беларуси: в два раза больше, чем в Литве и столько же, как в Китае и Бразилии

У каза Президента Республики Беларусь от 15 октября г. И не случайно — сегодня практически каждая пятнадцатая семья в течение года приобретает автомобиль из-за границы. Действительно, для большинства граждан покупка автомобиля является значимым событием, ведь автомобиль относится к дорогостоящим товарам и его приобретение неизбежно связано с внушительными затратами. Но Указ принят, а ставки таможенных пошлин, налогов остались прежними. Многие граждане, которые еще не приобрели автомобиль, сделали вывод о том, что с принятием Указа ничего не изменилось.

Теперь в Республике Беларусь и Казахстане можно покупать автомобили Ситуация пародоксальная -"наши" государе лишили бизнеса много авто, потом пошел спад, сейчас перегон заработает по новой. 2 . Ввоз автомобиля из белоруссии под разборку в литву, kak eto delajetsa .

В Таможенном союзе появился новый способ ввоза подержанных авто Однако каждый из них иногда скрывает под своим капотом насыщенную историю, в которой может найтись место и мошенническим аферам, и вполне законным, но непростым способам преодоления государственных границ. Итак, в странах Таможенного союза появился новый способ ввоза подержанных автомобилей. Подойдет ли он казахстанскому авторынку? Сесть за руль собственного авто и выехать на нем не с территории авторынка, а из ворот престижного автосалона — об этом мечтает каждый водитель.

Вопрос по большей части риторический. Политики кричат с высоких трибун, что нужно брать пример с Европы и избавляться от старых, смердящих дымом машин, так сказать, омолаживать автопарк. Однако наши реалии таковы, что стоимость нового автомобиля несопоставима с доходами так называемого среднестатистического казахстанца.

Утилизационный сбор

Гостей за последние 5 мин.: Бизнес, экономика, аналитика Приграничье породило особую профессию — перегонщик автомобилей. И в свое время она оказывала, пожалуй, определяющее влияние не только на наш авторынок, но и тех стран, откуда прибывали авто. Эти люди и сегодня поставляют подержанные машины из Западной Европы.

Давно думаю над бизнесом по перегону автомашин. Грузия, Литва, Латвия, Германия. Подсчитав кое какие затраты и сравнив цены, я понял, что Я жила в Беларуси. Там этот вид бизнеса очень популярен.

И если раньше машины вообще не выгодно было из-за кордона тянуть, так как они после растаможки получались дороже таких же машин на нашем рынке, то сейчас наблюдается бум ввоза подержанных автомобилей. И так как у меня появилась необходимость замены автомобиля на более новый, мой внутренний последователь иудаизма наотрез отказался искать машину на местном рынке. Возможно, это связано с очень высокой оценочной стоимостью ремонта, или с тем, что американцы не заморачиваются с ремонтом вообще, я не знаю.

Вот к примеру, сколько у нас стоит такие ремонты? И вот, я взялся за изучение вопроса — как же мне притянуть автомобиль, да ещё и чтобы вышло дешевле нашего. Посмотрев немецкие и польские сайты, я, к великому огорчению, заметил, что, если брать там машину, везти её сюда своим ходом и таможить даже по льготной ставке, то цена получается такой же, как и на нашем рынке, ну, может, с небольшой экономией, и то, если повезёт. Оказывается, есть.

Всё дело в интересной страховке, которая существует в штатах. Даже при незначительном повреждении помят бампер, авто попало под град, вандализм страховая выкупает автомобиль у собственника по его среднерыночной стоимости, а потом продает его на интернет-аукционе. И цены на этих аукционах очень интересные. Ну, максимум 3 тыс. Но посмотрев, почём уходят эти машины на аукционах, прикинув стоимость доставки, растаможки и ремонта, я понял, что такая машина получается минимум на треть дешевле наших цен.

Ну, как бы с целесообразностью определился, а как практически это сделать?

Перегон грузовой техники и спецтехники своим ходом

Что накопали белорусы На днях белорусские журналисты заметили , что среди жителей близких к украинской границе городков и сел процветает бизнес на прохождении нерастаможенных иномарок через украинскую границу. Предлагаю поездку на украинскую границу, плачу 20 у. При этом исполнители, получив мизерную плату, рискуют в будущем попасть на огромные штрафы. И если он даже по своим делам приедет потом в Украину, назад его не выпустят, пока все не заплатит.

Отмечается, что автомобили из Грузии и Литвы внешне довольно Чтобы самому ехать в Литву, необходимо иметь открытую литовскую Как в «ДНР» перегоняют автомобили из Грузии и Литвы В Донецкой области мастерица-переселенка делает бизнес на гигантских цветах (Видео).

Как умер бизнес автоперекупщиков На гродненский авторынок автомобили на продажу пригоняют в субботу и воскресенье. Считается, что суббота более благоприятный день для продажи авто. Теперь же, даже в субботу, посетителей на авторынке почти нет. А с понедельника вновь ехали за новыми автомобилями в Литву. А потом кризис, с каждым днем наш народ беднел.

Сюда их тащили все! Люди сами ехали туда за автомобилями, гнали их сюда, а авторынок игнорировали.

Я в шоке от цен на авто в Беларуси!!! - Авторынок Ждановичи Минск